Акустическая обработка нестандарной комнаты для домашней записи и сведения |
Sirius_Indigo
![]() |
Акустическая обработка нестандарной комнаты для домашней записи и сведения / 26-11-2018, 15:41
Сообщение: #1
|
|
|
Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, советом. В распоряжении имеется комната, изображенная на рисунке, в которой я занимаюсь сведением музыки и записью вокала, где моя рабочая зона располагается в нише. Планирую провести акустическую обработку для повышения качества прослушивания и записи материала, каким образом лучше всего это сделать? Также существует вопрос: в какой точке комнаты запись вокала будет более оптимальной? Можно ли разместить микрофон в углу ниши, после акустической обработки? Или же следует строить вокальную кабинку? Заранее спасибо, благодарю вас за помощь =) |
|
Dr.Sound
![]() |
RE: Акустическая обработка нестандарной комнаты для домашней записи и сведения / 26-11-2018, 23:03
(Отредактировано 27-11-2018 в 15:06 , пользователем Dr.Sound.)
Сообщение: #2
|
|
|
Добрый день.
Дело в том, что требования к характеристикам акустической среды в зоне сведения и в зоне записи вокала значительно отличаются, как по общему уровню реверберации, так и по структуре ранних отражений. Очень упрощённо - в зоне сведения нас интересует акустически "мёртвая" среда, так называемый "мониторный" вариант звучания, то есть, "рафинированный" и "правильный" с преобладанием в акустической обработке поглощения. А вот в зоне записи вокала ("живых" музыкальных инструментов) нас интересует "живая" акустическая среда с достаточно высоким уровнем реверберации, хорошей диффузностью звукового поля, что обеспечивается комбинированным использованием поглощения и рассеивания. Это общая концепция и уже, отталкиваясь от понимания её, можно строить дальнейшие планы. "Ребята, не бойтесь замахиваться на "БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте сходить "ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield). |
|
![]() |
« Предыдущая | Следующая » |
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)