• Реклама
  • Реклама
  • Реклама
  • Реклама
Создать ответ 
Акустика обработка 5-ти угольной комнаты
KIANEGY Не на форуме
Акустика обработка 5-ти угольной комнаты / 16-07-2020, 02:57
Доброго времени суток!
Я - новичок в вопросах организации домашних студий, а тут еще и нестандартные условия Oriamnot
Имеется 5-ти угольная комната, которую бы хотелось как-то превратить в скромное подобие контрольной комнаты. Читал, что асимметричные стены комнаты для работы со звуком лучше, чем симметричные, в плане звуковых отражений и шумопоглощения. Хотелось бы узнать, как это работает в моем случае? И сработает ли вообще?
Прикладываю габариты комнаты и два варианта установки рабочего стола, которые рассматриваются мной на данный момент. Предполагаются две пары акустических мониторов - одна на столе (ближнего поля), другая за столом на подставках (среднего поля).
https://ibb.co/28rc8qK
https://ibb.co/YRcz4p4
https://ibb.co/MNtQmRy
Подскажите пожалуйста, какой из двух вариантов позволит хоть как-то создать необходимые условия для мониторинга? А также, где и какие пористые поглотители стоило бы разместить в первую очередь?
Потолок натяжной, высота 250 см. На полу имеется большой ковер.
Буду признателен за любую информацию! Tank
Цитировать это сообщение
Dr.Sound Не на форуме
RE: Акустика обработка 5-ти угольной комнаты / 16-07-2020, 09:01 (Отредактировано 16-07-2020 в 09:26 , пользователем Dr.Sound.)
Добрый день.
Несмотря на срезанный угол, комната таки квадратная и это "не есть хорошо" в плане резонансных явлений. То есть, при имеющихся линейных размерах прогнозируется выраженная неравномерность АЧХ в НЧ диапазоне на частотах примерно 38, 76, 114 и 152 Гц. Ещё проще, субъективно, с большой долей вероятности комната должна "гудеть" на этих частотах.